Aвтор материала: Ермолаева Жаннетта Евгеньевна -
Cоучредитель портала Eduneo.ru, кандидат филологических наук, доцент, логопед, лингвист-эксперт.
Эксперт: в области русского языка, литературы, методики преподавания, логопедии
Проект автора: интернет-площадка для преподавателей-экспертов Eduneo
Использование обучающих материалов в электронном виде и включение Интернет-технологий в учебный процесс стало показателем высокой профессиональной компетенции учителя.
В образовательной практике сегодня активно используется учебное видео и интерактивные анимационные ролики как на уроках, так и в качестве важной составляющей учебных материалов на сайте учителя или учебных курсов на платформах онлайн обучения.
Социальные сети становятся в образовательной среде не только современной образовательной коммуникацией, позволяющей
активизировать учебное взаимодействие, но и инструментальными площадками, дающими учителю удобные инструменты для создания интерактивных мультимедийных материалов и, в частности, интерактивного учебного видео.
Особый интерес представляет использование инструментов доступных социальных сервисов интернета, позволяющих обычное видео сделать интерактивным.
Основные варианты групповой работы:
Открытый вопрос Закрытый вопрос Опросы Групповое обсуждение.Далее, инструмент позволяет отметить интервалы времени, при которых видео останавливается, а программа ожидает ответ от учащихся.
Варианты обратной связи:
выбор правильного утверждения; закрытые вопросы с единичным и множественным выбором; определение на истинность и ложность вопроса; заполнение пропусков; выделение слов в тексте; перетаскивание текста и объектов; вставка таблицы, текста, изображения, ссылки.Приєднуйтесь до нашої сторінки і групи у Фейсбуці, спільнот у Viber та Telegram