О фильмах, которые держат в напряжении до самого конца мы писали. И не раз. Но, конечно, охватили далеко не все. Рассказываем сегодня, что бы такого посмотреть, чтобы пощекотать себе нервы и поломать голову над сюжетом или развязкой фильма.
Девочка-подросток 14 лет знакомится с парнем через интернет, которым оказывается мужчина старше ее почти на 20 лет. Преследования в сети и педофилия — темы уже до боли знакомые. Но если вам, кажется, что это будет классический триллер, где маньяк гоняется за своей маленькой и беззащитной жертвой, вы ошибаетесь. И больше мы ничего вам не скажем.
Известных фильмов с таким названием целых три. Есть «Одержимость» с Джошем Хартнеттом и Дайан Крюгер, о которой мы писали ранее, есть музыкальная драма с Джонатаном Симмонсом и Майлзом Теллером. А есть с Эмили Блант и Сьюзан Сарандон. Последняя играет успешного художника-иллюстратора, маму и жену Софи, у которой, казалось бы идеальная и счастливая жизнь. Так и продолжается какое-то время, пока героиня не замечает, что за нею кто-то следит. Кто-то, кто хочет украсть у нее все: вещи, домашнего любимца, семью, а, может, даже и жизнь.
Конечно, после фильмов «Артист» и «Любовь не по размеру» трудно представить Жана Дюжардена в триллере или драме. Поэтому не представляйте, а лучше смотрите. В этом же фильме актер играет роль полицейского, который расследует убийство собственной дочери. Несмотря на то, что виновный найден и он признался в содеянном, главный герой подозревает, что то сознался в преступлении под давлением, и решает начать собственное расследование.
Сурово, захватывающе и так пугающе реально… Пожалуй, так пожно описать драму «Пожары» Дэни Вильнева. Здесь есть все: и интрига до самого конца, и сюжет, и сильная история человеческих судеб. Главные герои, близнецы Жанна и Симон после смерти матери узнают, что на ее родине — в Ливане — у них остался брат, о котором они и не подозревали, и отец, считавшийся погибшим. Следуя воле матери, сначала Жанна, а затем и Симон отправляются в Ливан, чтобы наконец узнать правду о жизни своей матери. И эта правда может оказаться слишком жестокой. У фильма более десятка наград и номинация на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм».
Слышали ли вы когда-нибудь о синдроме императора? Это когда ребенок ведет себя в семье не иначе как тиран. Именно эти черты прослеживаются в главном герое фильма — Нико, 14-летнем подростке с особым интеллектом и таким же особым характером. Расчетливый, хладнокровный, кажется, он спокойно может выиграть любой чемпионат по своему главному увлечению — шахматам, и в то же время абсолютно не способен на проявление хоть каких-то искренних эмоций. Поведение и садистские наклонности сына приводят к тому, что родители решают прибегнуть к помощи психолога. Вот только успеет ли он разобраться, что не так с мальчиком, пока не станет слишком поздно…
Это один из тех фильмов, при просмотре которых хочется воскликнуть: «Да что тут вообще происходит?!» Главный герой, агент, которого играет Итан Хоук, работает на таинственную организацию Бюро Времени. Благодаря путешествиям во времени она предотвращает многие преступления. Единственного, кого они никак не могут поймат, — некий террорист Подрывник. Во время последней операции агент получил травмы, из-за которых практически потерял свое лицо. Сделав пластическую операцию, он берется за свое последнее дело. Сразу предупредим, что фильм может оказаться далеко не для всех — это как смесь «Начала», «Острова проклятых», но немного до них не дотягивающая.
И еще немного научно фантастики, которую некоторые кинокритики называют одной из лучших за последние годы. «Связь» — кино, в котором действующие лица помещены в одно закрытое пространство, что уже само по себе накаляет атмосферу — никуда не спрятаться, нигде не скрыться. Сам фильм был снят за пять вечеров в доме режиссера, который хотел сделать картину без большой команды, спецэффектов и подробного сценария, опираясь на импровизацию актеров. Итак, обычный вечер, компания друзей собирается за ужином, а в это время пропадает мобильная связь, интернет и электричество, и… возникают параллельные миры. И, возможно, когда ты вернешься в своем дом за свой стол, он окажется уже не твоим.
«Я — начало» — научно-фантастическая независимая драма, которую, кстати, рекомендуют к просмотру генетики. Главный герой, молекулярный биолог Иэн исследует эволюцию глаза и считает, что у каждого человека на земле абсолютно уникальные глаза. Он всегда на стороне доказательств и фактов, но знакомство с девушкой по имени Софи заставляет его задуматься, что есть нечто большее, невидимое для нас, тем более что он делает новое открытие — рисунок глазной сетчатки у различных умерших и родившихся людей может совпадать!
Себастьян, главный герой этого психологического триллера, — обычный риэлтор со скучной неинтересной жизнью. У него нет жены, детей, только работа и одно умение — делать такой грим, который способен превратить его в абсолютно другого человека. Так, хоть для какого-то развлечения и желания ощутить себя кем-то иным. Но однажды Себастьян решает примерить на себя образ одного известного музыканта и понимает, что ему очень, очень нравится его жизнь.
Красивый эротическией киношедевр-триллер — так можно было бы охарактеризовать «Служанку», о которой так много говорили в прошлом году. Сюжет, съемка, эстетика, игра актеров, режиссура Пак Чхан Ука, подарившего нам «Олдбоя», — все здесь на своем месте. Структурно «Служанка» разделена на три главы, в которых герои по очереди рассказывают свой вариант одно и той же истории, происходящей в 30-е годы ХХ века в Корее. Главная героиня Сук Хи, дочь искусной карманницы, унаследовала от своей матери воровское мастерство и вкус к мошенничеству. И когда молодой лорд Фудзивара предлагает ей сделку — стать служанкой богатой леди Хидеко, чтобы помочь жениться на ней, а потом упечь женщину в сумасшедший дом, Сук Хи, немного поторговавшись, соглашается. Однако все начинает идти не по плану. У фильма с десяток наград, включая Vulcain Prize в Каннах, а также номинация на «Золотую пальмовую ветвь».