Меню
Вхід і реєстрація
Эксперты образовательной платформы Coursera выяснили, какие деловые навыки вдохновляли слушателей курсов на протяжение 2017 года и помогли достичь им успеха. Мы публикуем 10 квалификаций, над которыми стоит потрудиться в году наступающем, чтобы стать еще более продуктивным, продвинутым и полезным.
Если мечтаете стать у руля собственного проекта, вам необходимо будет не только собрать команду профессионалов, но и уметь распоряжаться средствами, а также уметь доносить свою идею так, чтобы она была ясна всем и каждому. Для этого будут полезны навыки определения ключевых заинтересованных сторон, планирования бюджетов, просчитывания рисков.
Data Science – это область, существующая на стыке математики и статистики, информатики и компьютерных наук, бизнеса и экономики, и объединяющая традиционные методы информатики по проектированию баз данных, обработки данных, статистические методы, методы интеллектуального анализа данных и приложения искусственного интеллекта для работы с данными. Чтобы стать Data Scientist, нужно не только ориентироваться во всех перечисленных выше сферах, но и уметь принимать решения, основанные на собранных данных.
По сути, бизнес-метрика — это факты и количественные показатели, демонстрирующие ход и развитие ключевых бизнес-процессов. Их анализируют и отслеживают для того, чтобы оценить состояние дел в компании. Разобравшись в этой дисциплине, вы сможете легко контролировать денежные потоки, показатели риска, управлять большими данными.
Практически все бизнесы сегодня работают в сети, поэтому для продвижения товаров и услуг, необходимо уметь разрабатывать интернет-ориентированную маркетинговую стратегию, знать основы SEO и SMM.
Анализ больших данных применим в различных сферах деятельности внутри компании. Так, он поможет систематически оптимизировать работу HR-, маркетинг-отделов, а также оптимизировать финансовые и бизнес-операции.
Прогностическая аналитика — важный навык для CEO и финдиректоров, который пригодится при моделировании и анализе рисков и, как следствие, принятии тех или иных решений. А также при разработке бизнес-тактики.
Прежде чем брать на себя обязательства по созданию того или иного продукта, необходимо провести анализ рынка, разработать ассортиментную политику и ценообразование, стратегию продвижение продукта, спланировать KPI, а также сформировать требования и определить назначения продукта.
Вести переговоры, управлять временем, выстраивать качественные коммуникации внутри компании максимально эффективно необходимо для того, чтобы иметь возможность конкурировать на рынке, добиваться лидерских позиций и вести бизнес к постоянному росту.
Навык бизнес-моделирования, о котором шла речь выше, хорош при разработке тактики. Однако не менее важным является умение разработать стратегию, чтобы эффективнее управлять персоналом, маркетингом, финансовыми и прочими бизнес-операциями.
Для специалиста-аналитика крайне важным является умение визуализировать результаты своего анализа так, чтобы они легко воспринимались другими людьми, которые зачастую не являются специалистами в этой области. Не менее важным, а часто наиболее эффективным способом изучения данных является визуальный анализ.
Теги: навики , soft skills , особистий розвиток , hard skills