Кроме миллениалов и Gen Z, компаниям стоит учитывать интересы более молодого поколения – Alpha. Такой вывод содержит исследование, проведенное среди 4000 детей в возрасте от 6 до 16 лет в США и Великобритании, компанией Wunderman Thompson Commerce. При этом большую роль в том, как совершают покупки представители этого поколения, играют социальные сети и Amazon.
В отличие от миллениалов и поколения Z, более половины опрошенных Alpha (55 %) говорят, что купят только тот продукт, который использует их любимый блогер на YouTube или Instagram. Несмотря на то, что 25% из них принимают решение о покупке по совету инфлюенсеров в соцсетях, 28% все еще прислушиваются к мнению друзей.
По данным исследования Wunderman Thompson Commerce, представители этого поколения очень восприимчивы к рекламе товаров в социальных сетях: 57% респондентов заявили, что захотят купить товар, увидев его рекламу в Instagram. Влияние соцсетей настолько сильное, что 14% хотели бы, чтобы их любимые инфлюенсеры открыли свои собственные торговые точки в будущем.
Alpha также знают, как совершать покупки на Amazon. Например, больше всего осведомлены об Amazon 90% детей в возрасте от 13 до 16 лет. За ними следуют 88% детей в возрасте от 10 до 12 лет и 74% детей в возрасте от 6 до 9 лет. При этом 70% знают, что такое Amazon Prime, 63% знают, как работает эта подписка, а 46% имеют доступ к учетной записи Amazon Prime. На вопрос, где предпочитают совершать покупки представители молодого поколения, 26% опрошенных заявили, что покупают на Amazon (26%).
Принимая во внимание данные исследования, ритейлеры должны задуматься над тем, чтобы завоевать внимание поколения Alpha, которое уже приковано к Amazon и инфлюенсерам. Также, по данным исследования, 66% потребителей поколения Alpha хотели бы покупать у компаний, “которые пытаются делать добро во всем мире”. Поэтому компании должны больше участвовать в благотворительной и устойчивой деятельности.