Меню
Вхід і реєстрація
Aвтор материала: Ермолаева Жаннетта Евгеньевна -
Cоучредитель портала Eduneo.ru, кандидат филологических наук, доцент, логопед, лингвист-эксперт.
Эксперт: в области русского языка, литературы, методики преподавания, логопедии
Проект автора: интернет-площадка для преподавателей-экспертов Eduneo
Виртуальный класс – это образовательная среда, созданная в виртуальном пространстве. Задача виртуальных классов – усовершенствовать доступ к передовым практикам получения образования посредством удаленного взаимодействия обучающихся и преподавателей с помощью персональных компьютеров. А также повысить качество и эффективность обучения, используя для этого взаимного участия в образовательном процессе компьютерные технологии.
Взрыв, свершившийся в эпоху знания, изменил представления о том, что надо учить и как это делать.
Новые технологии берут традиционную модель обучения и расщепляют ее на миллионы и миллиарды крупиц информации – в нашей терминологии, «фрагменты знаний». Думаем, любой из нас буквально сегодня открыл для себя новые фрагменты знаний. Они создаются и усваиваются ежечасно и ежеминутно.
Главное, что следует понять, – знание повсеместно и доступно почти для каждого. Такова новая система установок на образование. Это то, как нынче происходит получение знаний.
Благодаря мобильному телефону и Интернету информация стала доступна для всех социальных слоев во всех странах мира.
Оцените свою технологическую подкованность.
Поставьте галочку возле каждого верного для вас утверждения. Подсчитайте количество галочек и определите по ключу, насколько вы продвинуты в эпоху взрыва обучения.
Наскоро оцените, какими фрагментами знаний вы располагаете на данный момент. Внесите в таблицу источники, которыми часто пользуетесь.
Технологии и сервисы устаревают очень быстро – угнать за всем невозможно, но стоит мониторить.
2. Спросите тех же пятерых коллег, как они предпочитают учиться.
Миграция знаний – это акт или процесс миграции информации, в данном случае из традиционного учебного класса в новый виртуальный.
Студенты, лично присутствующие в классе, могут усвоить гораздо больше, чем студенты виртуальные.
Используйте прием -РЕЗЮМЕ.
Предлагаете в виртуальном классе только половину вашего курса.
Главное в этом подходе – сфокусировать внимание учащихся на основных принципах, навыках и/или техниках,
которые они должны усвоить.
Используйте прием – РАЗБИВКА.
Если вам жаль расставаться с чем бы то ни было из вашего курса, поступите по-другому:
разбейте его на отдельные сессии. Так вы сохраните значительную часть оригинального контента за счет увеличения числа виртуальных занятий.
Больше двух часов – это чересчур, даже если занятие сопровождается частым и разнообразным интерактивом.
Сессии от 90 до 120 минут – вот идеальная продолжительность виртуального класса. За это время вы сможете изложить три-четыре основные идеи, а ваши слушатели не успеют соскучиться.
Главное достоинство виртуальных классов заключается в том, что на выполнение онлайн-заданий и упражнений тратится меньше времени, чем на традиционных учебных занятиях.
Возможно, вам будет интересен вебинар “Как создать тесты в Google Forms”
Организуя виртуальное преподавание, вы должны в первую очередь ответить на вопрос,кого вы собираетесь учить. Скорее всего, ваши студенты сидят перед компьютером, и что только не претендует на их внимание – электронная почта, Интернет, сослуживцы, посторонний шум, мобильные и рабочие телефоны, начальство, служебные обязанности и множество других вещей!
Важно понять, что в физическом окружении ваших учеников существуют некоторые реалии, которые вы не сможете контролировать. Не дайте им выбить вас из колеи. Просто будьте готовы к следующим возможным помехам:
• кто-то поблизости общается по громкой связи;
• вокруг стоит гул разговоров;
• громко стучат клавиши клавиатуры;
• звонят телефонные аппараты;
• постоянно входят и выходят люди;
• низкие перегородки и высокий уровень постороннего шума.
Оргсхема обучения – это система взаимодействия всех групп внутри компании ради успеха обучающей программы. В ней задействованы: система коммуникаций компании, финансовые модели, системы продаж и маркетинга, обучение методам обеспечения качества и ведению обучения.
Предубеждения руководителей:
Десять методов создания вербальной вовлеченности
Пять методов визуальной вовлеченности
Пять методов кинетической вовлеченности:
Помните, не надо бояться новых идей. Лучше бойтесь старых.
Приєднуйтесь до нашої сторінки і групи у Фейсбуці, спільнот у Viber та Telegram
Теги: вчителям , дистанційне навчання , інтерактивні методи , цифрові діти , інновації